Вот как происходит работа в сервисе «В меню» по шагам:
Шаг 1: Регистрация на сайте
Для начала деятельности на сайте Продавцу необходимо зарегистрироваться, указав форму организации: юридическое лицо, ИП (индивидуальный предприниматель) или физическое лицо. При регистрации необходимо указать ИНН, КПП, банковские реквизиты и принять условия договора оферты. После подтверждения регистрации (уведомление о регистрации приходит на адрес электронной почты), Вам будет открыт доступ в Личный кабинет. В личном кабинете производится обработка поступивших заказов и управление товарами.
Шаг 2: Выставление товаров
Поставщики-рестораны на «В меню» самостоятельно размещают и редактируют товары на сайте.
Вы первый поставщик в городе? Специалисты Компании бесплатно разместят на сайте до 200 товаров Вашей Компании. Занесение товаров сверх 100 позиций осуществляется на основании действующих тарифов. Или подключите тарифный план обслуживания "Беззаботный" и специалисты Компании будут выполнять Вашу работу постоянно.
Шаг 3: Обновление цен и информации о меню
Обновлять цены и информацию о товарах можно вручную в личном кабинете по каждому товару, или через файл обмена (прайс в формате word, csv или exсel), высылаемый Службе поддержки для тарифа "Беззаботный".
Шаг 4: Обработка заказов
После оформления заказа на Ваш товар, система автоматически отправляет сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации. Вы можете посмотреть информацию о заказе в Вашем личном кабинете, изменив статус на «Заказ в обработке». Необходимо сразу же отреагировать на заказ. Если Вы не в состоянии выполнить заказ, то заказ нужно отклонить (изменив статус заказа в Личном кабинете), чтобы покупатель получил соответствующее сообщение.
Шаг 5: Доставка и оплата
Все рестраны-поставщики работающие на портале, могут использовать свою службу доставки или самостоятельно заключать Договора с независимыми курьерскими службами. В Личном кабинете Вы можете выбрать используемые Вами службы доставки из предложенных или создать свои способы с заданием стоимости доставки и ограничений по районам и регионам.
Также ресторан может воспользоваться услугами нашей Единой доставки. Для этого магазинам необходимо будет заключить договор на услуги доставки. (Внимание! Единая доставка доступна не в каждом городе)
Шаг 6: Сверка
Данная процедура проводится для всех заказов магазина. Все принятые заказы отображаются в соответствующем разделе Личного Кабинета. Раз в 7 дней Поставщик должен проверить и актуализировать статусы заказов - отметить как выполненные, невыполненные или на исполнении.
Шаг 7: Закрытие заказов
Данная процедура проводится для всех заказов магазина. Все принятые за предыдущий период заказы отображаются в соответствующем разделе Личного Кабинета. До 3-го числа месяца следующего за отчетным Продавец должен проверить и актуализировать статусы заказов - отметить как выполненные или отмененные. 10-го числа месяца следующего за отчетным Администрация «В меню» проводит закрытие месяца со списанием комиссионных за предыдущий месяц. И
Шаг 8: Расчеты с сервисом
10 числа следующего месяца производится списание комиссии от всех заказов предыдущего месяца. Комиссия не начисляется для отмененных заказов.
Оплата производится безналичным расчетом с помощью банковского перевода или оплаты квитанцией Сбербанка.
Информация обо всех счетах будет храниться в Вашем Личном кабинете.
Вот и все. Увеличивать продажи с помощю Сервиса "В меню" просто! Начните прямо сегодня с регистрации на «В меню»
Для получения более подробной информации, пожалуйста, пишите и звоните нам. Будем рады ответить на Ваши вопросы!